-17° -18° ночью
63.31 68.62

Форум

В теме 5 сообщений

Курсовая работа

Автор Берт, 30 марта 2020 12:30
Берт
на форуме 3-й год

Я учусь на заочном, все курсовые работы и контрольные всегда писала сама, последние два месяца у меня на работе очень напряжённый график, никак не могу найти силы и время чтобы написать курсовую, к кому за помощью можно обратиться?

верочка гущина
на форуме 3-й год

А у вас в институте нельзя купить курсовую работу? У нас например на курсе были студенты, которые за деньги могли написать любую контрольную и курсовую.

Мария Сахно
на форуме 3-й год

Ваша ситуация мне понятна, после напряжённой работы хочется как следует отдохнуть и физически просто не возможно заставить себя сесть за написание курсовой, да и результат такого труда не будет плодотворный. Вы можете доверить специалистам написание курсовой работы https://student-servis.ru/uslugi/napisat-kursovuyu-rabotu/

симма зенченко
на форуме 3-й год

Выход из вашей ситуаци я вижу только один - нужно искать помощников, но вы сами понимаете, что писать курсовую бесплатно вам никто не будет, дело только в цене, кто-то берёт дороже, кто-то дешевле, у нас например сосед курсовые пишет, берёт довольно дорого, но и пишет на совесть.

на форуме 2-й год

Не знаете где в сети купить научную статью https://disshelp.ru/promo/stati-vak.html вот отличный сервис который вам может помочь.

Смотрите также

• Эссе по гражданскому праву

Мне нужно до конца недели написать эссе по гражданскому праву, я понимаю, что сама не справлюсь с этой задачей, остаётся один вариант - купить его за деньги, вы не в курсе, кто...

• Ищу работу

Здравствуйте. Я долго работал за границей, но вот вернулся и завел семью. Пока что ехать не хочу за границу, но надо искать работу и зарабатывать деньги. Вот думаю пойти на курсы какие...

• Разработка презентации

Посоветуйте, к кому можно обратиться за помощью по поводу разработки уникальной презентации по биоинженерии, объём должен быть не менее 100 страниц?

Вход